ИТ аутсорсинг нового поколения от VISTA SYSTEMS

Предпосылки привлечения ИТ аутсорсинга:

1. Непрозрачность работы IT отдела
2. Затянутые сроки по решению задач
3. Сложность управления большим количеством ИТ персонала
4. Отсутствие ресурсов на организацию автоматического управления собственного IT отдела
5. Нехватка персонала собственного IT отдела для решения задач по специфическим систем

Для более подробного ознакомления, пожалуйста, нажмите ПОДРОБНЕЕ

Какие системы мы сопровождаем?:

*Консультации и обучение и поддержка пользователя
*Активное сетевое оборудование
*Отопление, вентиляция, автоматизация и кондиционирование
*Печать / сканирование
*Видеонаблюдение
*СХД
*Резервное копирование и восстановление данных
*Перемещение и управление физическим оборудованием
*Серверное оборудование и ПО
*Поддержка рабочих мест
*Оборудование обеспечения и управления питанием
*Телефония и ВКС
*Оборудование контроля доступа
*Виртуализация

Наши инструменты:

Система управления IT процессами компании, позволяет:
·Вести учет обращений заказчиков
·Вести учет нарядов на работы инженеров
·Контролировать и управлять своевременностью разрешения всех возникающих потребностей клиентов
·Предоставлять статистику и отчетность по потребности заказчика
·Контролировать качество сервиса, предоставляемого заказчикам
·Просмотр технических данных оборудования
·Определение физического местоположения оборудования
·Просмотр программного обеспечения, развернутого на оборудовании
·Просмотр списков пользователей и их связей с оборудованием
·Удаленный доступ к оборудованию
·Массовое управление рабочими станциями (установка/удаление ПО, выполнение любых команд)
·Отслеживание доступности оборудования
·Отслеживание корректности работы оборудования
·Создание обращений в ИС OMNITRACKER в случае обнаружения сбоев в работе оборудования
·Единая система видеонаблюдения для различных мультивендорных платформ
·Позволяет визуально отслеживать ситуацию в вверенных ЦОДах
·Возможность мониторинга систем контроля доступа (в разработке)

4 линии поддержки:

1я линия поддержки квалифицированные работники колл-центра
2я линия поддержки инженеры общего назначения
3я линия поддержки интеграционный отдел
4я линия поддержки вендоры и разработчики решений

Превентивные меры:

1. Постоянный мониторинг оборудования, за которое мы отвечаем
2. Анализ и документирование инфраструктуры заказчика, выявляем слабые места
3. Регулярное профилактическое обслуживание основных узлов инфраструктуры
4. Оптимизация излишне усложненных систем

Клиент в результате получает:

• Квалифицированную ИТ команду в режиме 24 /7
• SLA контрактные сроки решения задач
• Оплата только за вовремя оказанные услуги, согласно контракта
• Документирование IT инфраструктуры хранение и актуализация
• Обоснованное основание для бюджетирования на следующий период
• Регулярную отчетность по требованию в любой момент