Спец. предложения

Государственный сектор



  • Управление закупками региона
  • Управление целевыми программами
  • МФЦ и одно окно

 

 

Решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работающих в режиме «одного окна». Решение позволяет вывести на качественно новый уровень предоставление физическим и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

 

 

Уникальной особенностью решения является его комплексность, в состав решения входят несколько продуктов, которые позволяют автоматизировать практически все аспекты взаимодействия органов власти с заявителями – обращения по телефону, электронной почте, с web-портала, а так же существенно повысить уровень межведомственного взаимодействия государственных организаций при подготовке документов в режиме «Одного Окна».

 

 

В состав решения Naumen «Одно окно» входит несколько взаимосвязанных компонентов:

 

 

  •  подсистема обработки телефонных обращений – call-центр для приёма иnобработки обращений по телефону, электронной почте, SMS, с web-портала;
  • подсистема взаимодействия с гражданами и организациями – предназначена для регистрации и автоматической обработки всех обращений граждан и организаций;
  • информационно-справочная подсистема, содержащая обобщённый опыт предыдущего общения с гражданами и организациями и предназначенная для решения основной части обращений операторами службы «одного окна»;
  • подсистема электронного документооборота, предназначенная для подготовки и согласования документов по запросам граждан и организаций между службами «одного окна» и внешними организациями.