Спец. предложения

Техническая поддержка компании Vista Systems


Осуществление технической поддержки поставляемого оборудования является неотъемлемой частью контрактных обязательств VISTA SYSTEMS перед своими Заказчиками. Мы имеем возможность, обеспечивать для своих Клиентов непрерывный процесс работы, оперативно и своевременно реагировать на вопросы, возникающие в процессе эксплуатации.
 
 

 

В рамках технической поддержки, мы оказываем следующие услуги:

 

  • Оперативное консультирование по телефону или электронной почте по вопросам эксплуатации оборудования и решению нештатных ситуаций
  • Удаленную диагностику программного обеспечения и оборудования 
  • Настройку, конфигурирование и изменение настроек оборудования и систем 
  • Выезд на место установки оборудования для выявления и устранения неисправностей
  • Обновление программного обеспечения
  • Организацию обучения специалистов заказчика работе с поставляемыми системами.

Уровень профессиональной подготовки специалистов VISTA SYSTEMS позволяет проводить компетентные технические семинары и практические занятия для персонала заказчика. Тематика и специфика учебных занятий определяется требованиями клиента и способны охватить весь объем необходимых знаний по каждому конкретному типу оборудования, от основных понятий и терминов до тонких особенностей настройки.

Внедрение новых продуктов на рынке телекоммуникаций непременно сопровождается передачей техническим специалистам заказчика практических навыков эксплуатации установленного оборудования и систем.
Сориентировать клиента в постоянно меняющейся картине мира связи и телекоммуникаций, помочь Клиенту сделать единственно верный выбор - функции семинаров, презентаций и лекций, проводимых ведущими инженерами и менеджерами компании, с участием представителей фирм-производителей.