Продукция
Спец. предложения

Ideco PBX



"


Система VOIP телефонии для вашего бизнеса 

- Современный, понятный веб-интерфейс управления
- Простая настройка, быстрая интеграция
- Все возможности SIP и Asterisk под капотом
- Гибкость при следовании стандартам IP-телефонии

Ключевые особенности Ideco PBX

Маршрутизация вызовов

Группы вызова, позволяющие организовать входящий звонок на все добавочные номера в отделе.

Переадресация вызова, позволяющая перенаправлять звонки по всем размещениям пользователей, включая мобильные телефоны и другие устройства.

Задание мелодии звонка на местные, внешние и групповые вызовы.

Настраиваемые очереди вызовов с автоматическим направлением вызова оператору.

Создание и назначение политик маршрутизации исходящих звонков на каждого пользователя в отдельности.

Обработка вызовов

Автосекретарь автоматически ответит на входящие звонки заданным приветствием.

Многоуровневые голосовые меню и правила, создаваемые администратором — в том числе для нерабочих часов и праздников.

Перехват звонка — позволяет пользователям отвечать на звонки поступившие на телефон любого пользователя.

Медиатека

Загрузка мелодий с любого внешнего носителя сразу в формате MP3.

Назначение желаемой мелодии на внешние и внутренние вызовы, а также на очереди.

Назначение нескольких внутренних номеров на одного пользователя.

Глобальная адресная книга с возможностью подключения из современных почтовых клиентов (Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat! и т.д.), а также с помощью стандартных приложений мобильных устройств Apple iPhone/iPad и устройств на базе операционной системы Google Android.

Очереди с возможностью выбора из нескольких стратегий обзвона операторов.

Предопределенные конфигурации для подключения к российским SIP-операторам.

Запись разговоров в режиме реального времени.

Модуль отчетности с широким набором критериев выводимой информации.

Работа с факсами через веб-интерфейс Ideco PBX.

Функции follow-me, перехват и перенаправление звонков и многое другое.
ИНТЕГРАЦИЯ IDECO PBX

Сервер
IP-АТС Ideco PBX может быть развернута на физическом сервере или в виртуальной среде. Поддерживаются все современные гипервизоры.

Договор с SIP-оператором на предоставление услуг голосовой связи
В текущей версии Ideco PBX подключение к телефонной сети осуществляет только по протоколу SIP. В будущих версиях будут поддерживаться и другие типы подключения.

IP-телефоны


 Для подключения сотрудников к Ideco PBX вы можете использовать аппаратные телефоны или их программные аналоги. На рынке представлено множество программных ip-телефонов под все современные операционные системы, включая MacOS, Linux, а также мобильные платформы, такие как iOS и Android. Это означает, что сотрудник может быть доступен по внутреннему телефонному номеру, даже если он отсутствует на рабочем месте. 




Продукты:


Страница 1 из 1   1





Бренд: Ideco

 

это первая система IP-телефонии корпоративного уровня, которая разговаривает с пользователем на простом языке. Простота настройки и эксплуатации позволяют существенно экономить ресурсы, как финансовые, так и временные, при сохранении всей полноты функциональности АТС бизнес-класса.

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

МАРШРУТИЗАЦИЯ ВЫЗОВОВ: 

  • Группы вызова, позволяющие организовать входящий звонок на все добавочные номера в отделе.
  • Переадресация вызова, позволяющая перенаправлять звонки по всем размещениям пользователей, включая мобильные телефоны и другие устройства.
  • Задание мелодии звонка на местные, внешние и групповые вызовы.
  • Настриваемые очереди вызовов с автоматическим направлением вызова оператору.

 

ОБРАБОТКА ВЫЗОВОВ

 

  • Автосекретарь автоматически ответит на входящие звонки заданным приветствием.
  • Многоуровневые голосовые меню и правила, создаваемые администратором - в том числе для нерабочих часов и праздников.
  • Перехват звонка позволяет пользователям отвечать на звонки поступившие на телефон любого пользователя.

 

ФАКСЫ

 

  • Работа с факсимильными сообщениями через веб-интерфейс Ideco PBX 
  • Уведомление пользователя на E-Mail

 

ПРОСТОТА

 

"ВОЗДУШНЫЙ" ВЕБ- ИНТЕРФЕЙС

 

  • Доступный и понятный веб-интерфейс, не требующий для работы специальных навыков.
  • Самостоятельная настройка внешних и внутренних подключений, а так же создание очередей, политик автосекретаря и стратегий обработки входящих вызовов без помощи со стороны.
  • Один щелчок - запретить все звонки сотруднику, щелчок - разрешить только международные.

 

ОПТИМИЗАЦИЯ

 

  • Загрузка мелодий с любого внешнего носителя сразу в формате МР3
  • Назначение желаемой мелодии на внешние и внутренние вызовы, а так же на очереди.

 

ОПТИМИЗАЦИЯ

 

ЭКОНОМИЯ

 

  • Гибкая система управления маршрутизацией телефонных звонков позволяет извлечь максимальную выгоду из различных тарифных планов, предлагаемых операторами связи.
  • Отсутствие необходимости в приглашении дорогостоящих специалистов для развертывания и обслуживания Ideco РВХ.

 

 

 

Подробнее


Страница 1 из 1   1

Показывать на странице: