Спец. предложения

Аутсорсинговые call-центры



Платформа для обработки вызовов (VoiP), управление проектами и ресурсами

 

Naumen Phone Outsourcing – комплексное программное решение для автоматизации деятельности аутсорсинговых call-центров.

Возможности Naumen Phone Outsourcing делают это решение уникальным предложением на российском рынке и покрывают все основные требования к технической платформе аутсорсингового call-центра, включая

  • интеллектуальную коммутацию телефонных вызовов (на базе технологии VoIP)
  • управление бизнес-процессами, проектами и ресурсами call-центра

 

  • автоматизацию рабочих мест операторов и супервизоров.

 

Naumen Phone Outsourcing (кратко – NPO) позволяет решать задачи различного уровня: от запуска нового call-центра до повышения прибыльности и организации новых площадок у крупных игроков рынка. Именно поэтому наше решение сегодня используется как в небольших, недавно вышедших на рынок call-центрах, так и на предприятиях, входящих в десятку крупнейших аутсорсинговых call-центров России – Аудиотеле, Гран и Теле-Курс. В январе 2011 года общее количество рабочих мест в call-центрах, работающих под управлением Naumen Phone Outsourcing, насчитывало более 3000 ед.

Выбирая NPO в качестве технической платформы для обслуживания клиентов, call-центр получает надежный, многофункциональный инструмент автоматизации от одного поставщика и гарантии сохранения своих инвестиций при дальнейшем расширении бизнеса.